Современный рынок практически полностью автоматизирован и оптимизирован — это ни для кого не секрет.

Товары «пробиваются» на кассе, через терминал можно узнать остаток того или иного продукта на складе, в супермаркетах все чаще открываются кассы самообслуживания, а продавцы-консультанты выписывают чеки на покупку при помощи портативных чековых аппаратов.

Тем не менее, для России пока еще не очень распространенным остается одно великолепное изобретение — оборудование, позволяющее значительно ускорить и упростить процесс выбора нужного товара потенциальным покупателем. Это устройство называется прайс-чекер (по-народному — техника для проверки информации о товаре).

Уже сейчас на Западе и в развитых азиатских странах управляющие торговыми точками активно пользуются оборудованием такого типа по причине его доступной стоимости и большого количества реальных преимуществ.

Достоинства оборудования такого типа

Если вы до сих пор сомневаетесь, стоит ли прайс-чекер купить для своей фирмы, ознакомьтесь с многочисленными преимуществами этого оборудования:

  • Позволяет мгновенно узнать всю полезную или интересующую информацию по любому введенному в базу товару;
  • Оптимизирует работу сотрудников магазина и уменьшает нагрузку на продавцов-консультантов;
  • Ускоряет процедуру выбора интересующего товара, а значит — повышает товарооборот и увеличивает прибыль;
  • Работает экономно и не занимает много места;
  • Стоит недорого, но несет в себе высокую информационную ценность;
  • Привлекает клиентов, которые знают, что в этом магазине смогут самостоятельно отыскать всю нужную информацию о товарах в считанные минуты.

Как видите, за таким простым устройством, выполняющим одну единственную функцию, на деле кроется огромный потенциал. Все благодаря созданной много лет назад системе регистрации товаров по штрих-коду. Именно его и анализирует устройство проверки цен. Давайте же поговорим о той информации, которую может дать штрих-код.

Спектр кодируемых данных

Штрих-код является универсальным кодом, присваиваемым каждому существующему фабричному товару. Его присваивают литературе, предметам искусства, строительным материалам, продуктам питания, декоративным вещам и мебели, а также электроприборам, компьютерной технике, канцелярии и вообще почти всему, что можно купить за деньги. В штрих-коде зашифрована информация о цене на товар, производителе и стране производства, дате выхода на рынок. Кроме того, информация бывает частная. Например, данные о габаритах, весе, материале изготовления, цвете, количестве страниц. Таким образом, поднося товар к прайс-чекеру, вы мгновенно узнаете не только его цену и факт наличия на складе, но также другие не менее важные данные, с помощью которых можно быстро сделать оптимальный выбор, не отвлекаясь на детали.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

От admin