Крановый магнит тормозной кмт 101м, самостоятельный агрегат, работающий от электричества соединённый с тормозами. Относится к типу с поступательным перемещением, параметром которого является тяговое усилие и ход якоря. Основное применение устройства идёт в мостовых кранах подвесного типа. Используется при ведении разгрузочных и погрузочных работах, для ряда манипуляций в производственных процессах. Главным критерием действия грузоподъёмника является, многократное количество запусков и остановок за час работы. Гарантировать этот принцип можно при сильном ускорении в момент запуска и резком торможении при остановке, данное устройство обеспечивает необходимый процесс. КМТ-101М плунжерный механизм переменного трёхфазного тока. Работает при напряжении 220В, или 50Гц. Агрегат длинноходовой, что определяется расстоянием перемещения подвижного элемента магнита, при подаче и отключении питания.
Устройство
Корпус выполнен из чугуна или стали. Внутри расположен якорь Ш-образной формы, состоящий из множества листов трансформаторного железа (магнитное устройство). К неподвижному ярму, вверху механизма крепятся катушки проволоки из меди, изолированные. Внизу корпуса расположен полый цилиндр, в последнем размещаются поршень и шток, с присоединённой серьгой, которая связывается с рычагом тормоза. К щитку электродвигателя идёт проводка от медных катушек и подключается к оболочке стартера.
Характеристика
- Тип механизма-КМТ — 101М.
- Усилие тяговое в кгс — 10.8.
- Масса якоря в кг — 2.8.
Полная мощность:
— при включении — 3950 Вольт Ампер.
— при втянутом положении — 525 Вольт Ампер.
Действующая мощность при втянутом якоре — 90 Вольт Ампер.
Принцип работы
КМТ-101М приводит в действие колодочные тормоза в устройстве подъёмного крана, в момент включения двигателя. Работа начинается параллельно с двигателем, колодки отходят от шкива под воздействием магнита. В момент подачи тока, через медный дроссель появляется магнитное поле, сила которого перемещает якорь постепенно вверх, вплоть до стыка с сердечником, выполняется подъём и растормаживание тормоза. При отсутствии питания, ярмо становится на место, замыкая колодки под действием груза.
В случае возникновения аварийной ситуации, действия КМТ-101М, такие же, как и при контролируемой блокировке питания, груз надёжно фиксируется. Работающий исправно аппарат обеспечивает до 150 включений в час, и моментальную реакцию на управление. Самой обширной зоной применения являются цеха, строительные площадки, где необходимо перемещение тяжести подвесным краном, а также её надёжная временная фиксация.
Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.