Задачи и преимущества IT-обслуживания у специалистов

Повсеместное использование компьютеров, практически, в любом виде деятельности, является неотъемлемой частью современного бизнеса. Работа с документами, связь с клиентами и партнерами, реклама, организация совместной работы сотрудников – все это стало возможным с внедрением IT-технологий.

Однако компьютеры, объединенные в локальную сеть, требуют обслуживания, настройки, систематической профилактики. И тогда перед каждой компанией встает вопрос, принимать в штат специалиста для администрирования компьютерной сети или же заключить договор на IT-аутсорсинг со сторонней организацией.

Что такое IT-аутсорсинг, его задачи

IT-аутсорсинг – это комплекс услуг, который компания-аутсорсер предоставляет клиентам. Это не только обслуживание офисной оргтехники (компьютеры, ноутбуки), но и обеспечение стабильной работы локальной сети, серверного оборудования, установка и настройка работы программного обеспечения, внедрение надежной антивирусной защиты, обеспечение информационной безопасности и многое другое. Регулярный аудит и обслуживание – гарантия высокой работоспособности всей офисной техники.

При заключении договора на абонентское обслуживание, в нем четко очерчивается круг обязанностей специалиста. Они делятся на несколько категорий:

  1. Организация и настойка компьютерной сети. Сюда входит установка и наладка компьютеров, прокладка кабельных сетей, настройка и периодическое обслуживание оргтехники.
  2. Внедрение и наладка программного обеспечения. В данной категории работ IT-специалист устанавливает и настраивает программы, разрабатывает корпоративные системы управления (АСУ), разрабатывает корпоративный сайт, занимается его развитием, раскруткой.
  3. Организация обучения персонала работе со специальными компьютерными программами в виде тренингов.

Преимущества стороннего IT-аутсорсинга

Передав все IT-задачи на абонентское обслуживание, можно получить несколько важных преимуществ:

  • Экономическая выгода. По сравнению с принятием штатной единицы IT-сотрудника или открытием целого отдела, наем приходящего специалиста является очень выгодным. Потребность в услугах в данной сфере может возникать не часто. Нет необходимости платить заработную плату собственному сотруднику, обеспечивать ему социальный пакет.
  • Гарантии качественной работы. Специалисты в сфере IT-обслуживания заботятся о своей репутации, поэтому все прописанные в договоре обязанности будут выполняться эффективно и с надлежащим качеством.
  • Внедрение передовых технологий. Сотрудники IT-организации не только досконально знают свою работу, но и постоянно повышают профессиональный уровень, знакомятся с новинками и современными технологиями. Они легко внедрят в вашей организации любые разработки в компьютерной сфере, за счет чего у вас будет значительное преимущество перед конкурентами.

IT-аутсорсинг – это быстрое и качественное обслуживание, стабильная работа с офисной оргтехникой и программным софтом.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *